При оплате коммунальных услуг потребители нередко ошибаются и отправляют средства "не туда". Специалисты "Облтеплокоммунэнерго" рассказали, как действовать в разных ситуациях, чтобы вернуть деньги.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяСтатистика показывает, что при проведении оплаты люди часто выбирают не того поставщика или вносят деньги не за ту услугу. Также нередки ошибки при введении номера лицевого счета, который является главным идентификатором потребителя.
Коммунальщики подчеркивают, что во всех случаях деньги возможно вернуть или перенаправить на правильный счет, главное, знать как правильно действовать.
Так, если ошиблись в лицевом счете, нужно:
- обратиться к поставщику услуг с заявлением о переносе оплаты на ваш лицевой счет;
- предоставить подтверждение этой оплаты – чек или банковскую выписку об осуществлении оплаты;
- подать документы, удостоверяющие личность плательщика – паспорт и ИНН.
Если были случайно оплачены услуги не того предприятия и средства нужно вернуть плательщику, то есть два способа.
Первый, если ошибка произошла на кассе банка или почты. В таком случае отправлять запрос поставщику услуг на возврат денег обязано учреждение, через которое проводилась оплата.
Второй, если потребитель сам допустил ошибку. В таком случае для возврата средств необходимо:
- обратиться в предприятие с заявлением о возврате денег;
- предоставить подтверждение оплаты - чек или банковскую выписку;
- подать документы, удостоверяющие личность плательщика – паспорт и ИНН;
- предоставить реквизиты карточного банковского счета для возврата ошибочной оплаты.
Ранее информационный портал Знай сообщал, не платишь за коммуналку – ходи пешком: у должников могут забрать автомобили.
Также наш портал информировал, о "коммуналке" забудете до весны: украинцам помогут в отопительный период - дадут деньги и топливо.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, с квитанциями полная неожиданность: украинцам рассказали про коммуналку, вы делали неправильно.