В Украине продолжает волна по выявлению, если мягко говорить, то "неуместных" закупок за государственные деньги. Компании, предприятия и учреждение за государственный бюджет покупают барабаны в убежища, ремонтируют детские лагеря на Закарпатье, а также строят стадионы.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяИ все это в то время, когда волонтеры собирают буквально по 2,3 и 10 грн на нужные вещи для военных, которые бороться за свободу и независимость страны. Но, в управлении ВДНХ Национальный Комплекс "Експоцентр Украины" снова пробили очередное дно - 4,5 млн грн на рекламу в TIkTok и инстаграм.
Об этом стало известно благодаря новой публикации "Компромат.leaks" в сети Telegram.
"Национальный Комплекс "Експоцентр Украины" (ВДНХ), который находится в собственности Государственного управления делами заказал рекламные услуги с апреля 2023 по апрель 2024 года на 4,5 млн гривен.
Обслуживать страницы в ТикТок и Фейсбук, а также других соц. сетях за миллионы гривен - интересная забава. Правда нужно учесть, что при этом чистый доход НК за 2022 год имеет отрицательное значение и составляет почти 8 млн грн.", — сообщают в "Компромат.leaks".
Теперь стоит ожидать официально подтверждения, где будут заметны точные суммы заказа. Продолжаем следить за ситуацией и будет информировать наших читателей.
Напомним, Запорожская АЭС провела тендер на 3 миллиона: ботинки в 2 раза дороже рыночной цены.
Ранее сообщалось, "Ощадбанк" поможет украинцам с покупкой продуктов.
Также, 100 миллионов на реконструкцию: чиновники снова испытывают терпение украинцев.