У Киева появилась собственная гастрономическая «визитная карточка», которая, как ожидается, должна подвинуть даже легендарную перепичку.

Для нового блюда даже выбрали логотип, сообщает департамент Управления туризма и промоций КГГА.

Новый продукт под названием "KYIV PIE" («киевский пирог») презентовали общественности еще 15 марта. Это небольшие пироги с разнообразными начинками, которые должны угодить людям с разными гастрономическими пристрастиями. Далее путем голосования новому продукту выбирали логотип из пяти предложенных дизайнерами вариантов.

Выбор предлагался между «Солнцем над Днепром», «Старославянской вязью», «Объединением современности и традиций», «Украинской рожью» и «Колосом».

По результатам голосования победил вариант «Старославянская вязь».

Популярные статьи сейчас
Бытовым потребителям пригрозили отключением электроэнергии: кто в "черном списке" Долги аннулируют: украинцам дали новый шанс в трудные времена Фруктов не наедимся: какой дефицит ждет Украину Доехать на работу и обратно – уже не по карману: проезд в маршрутках дорожает
Показать еще

В победившем логотипе творцы использовали древние символы «плодородия и силы», которыми жители Киевской Руси украшали предметы повседневного быта в качестве оберегов.

Напомним, ранее Киевлянин в метро натянул кепку на противогаз - "Шах и мат, коронавирус!"

Как сообщает портал «Знай.ua» В киевском метро устанавливают турникеты в час пик: шеф подождёт

Также «Знай.ua» писал, что Первые свидания киевлян попали на карту метро: узнай себя