В Киеве начали масштабную реконструкцию транспортной развязки и Шулявского моста – движение по нему было полностью перекрыто, а рабочие начали демонтаж конструкций, пишет Сегодня.

Специалисты начали работы по демонтажу конструкций путепровода рядом со станцией метро Шулявская. Движение через мост по ул. Вадима Гетьмана перекрыто. В направлении Индустриального моста организован съезд на проспект Победы. В направлении от метро Дорогожичи объезд осуществляется по вул. Антона Цедика.

Популярные статьи сейчас
Дешевле, чем чашка кофе: Vodafone запустил льготный тариф, но не все так радостно Обязали передать списки: ТЦК усиливает "охоту" на уклонистов Штрафы от 3,5 тысячи гривен: "Газсети" предупредили владельцев газовых плит и колонок Украинцам 60+ предоставят денежную помощь, можно пригласить родных: как подать заявку
Показать еще

Сегодня с утра инженеры демонтируют коммуникации на электроопорах вдоль путепровода.

С крыши высотного дома очевидцы сняли на видео, что же происходит на огороженной площадке возле Шулявки. Как видно, под мостом также в разгаре ремонтные работы: экскаватор копает траншеи для подземных коммуникаций, формирует отвалы глины.

Словом, в настоящее время идет подготовительный этап работ. Далее специалисты приступили к демонтажу асфальтового покрытия путепровода, и лишь через несколько недель начнут демонтировать опоры, то есть приступят непосредственно к сносу моста.

#шулявскиймост

Geplaatst door Анастасия Лесык op Zondag 17 maart 2019

Утром и в полдень движение со стороны станции метро Дорогожичи по ул. Телиги и со стороны Индустриального моста по ул. Гетмана было немного затруднено. Машины двигались в тянучке через достаточно узкие объездные пути и участие в движении строительной техники.

Стоит напомнить, что, согласно проекту реконструкции, первая очередь строительства включает в себя возведение нового путепровода протяженностью 158 метров – он будет включать в себя шесть полос движения транспорта и после открытия увеличит пропускную способность на 20%. Также появятся велосипедные дорожки, а подземный переход под мостом реконструируют. На эти работы потрачено 580 миллионов гривен.

Вторая очередь строительства включает в себя реконструкцию развязки моста. К нней подрядчик приступит уже после сдачи готового путепровода. На вторую очередь выделили 230 миллионов гривен.

Напомним, Шулявский путепровод официально стал "Мостом позора": фотофакт.