Со значительным повышением проезда в общественном транспорте до 8 грн, что произошло полгода назад, киевляне ожидали обещанных улучшений условий для пассажиров. Однако, похвастаться в этом направлении пока нечем. В нашу редакцию поступили многочисленные жалобы от жителей города по поводу непонятных "махинаций" с билетами и просьбой помочь разобраться. Детали выясняли Знай.ua.

Люди возмущены "бойкотом" на турникетах

С охраной у турникетов и отказом пропускать с новым предъявленным билетом столкнулись пассажиры на одной из линий скоростного трамвая.

"Как только я подошел к турникету, мне сообщили о том, что мой талон недействительный и с ним я попасть на перрон не смогу. Там сейчас дежурит сразу несколько контроллеров. "Купите у наших кассах билет и тогда Вы пройдете. Только так", - вот, что они говорят, ничего не объясняя и доказывая, что иначе я пройти не смогу. Что это вообще такое? Если на моем талоне написано "Автобус, троллейбус, трамвай", то почему я не могу пройти?! Что это за обдиралово?", - жалуется киевлянин Олег Лащенко.

В соцсетях также можно найти немало комментариев и по поводу новых способов оплаты проезда, и относительно постоянных перебоев с транспортом.

Популярные статьи сейчас
Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен Гороскоп на 21 ноября для всех знаков Зодиака: время покончить с хламом в голове и делах пришло Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам Проработал 40 лет, а пенсия мизерная: в ПФУ обратилисб к украинцам, понравится не всем
Показать еще

Для разных маршрутов - свои билеты

Чтобы прояснить ситуацию, Знай.ua обратились непосредственно в "Киевпасстранс".

"Местом оплаты проезда на Борщаговской и Троещинский линиях скоростного трамвая является турникетные группы. Это происходит путем компостирования билета на термобумаге в электронных компостерах - при этом на нем отображается дата и время. Такой билет имеет две системы защиты "свой" - "чужой", а специальная система маркеров делает невозможным повторное использование", - рассказывает и. о. директора по транспорту КП "Киевпастранс" Сергей Литвинов.

Потому, соответственно, именно эта система маркировки и синхронизируется с турникетами.

"Поэтому для оплаты проезда на Борщаговской и Троещинский линиях необходимо использовать исключительно билеты на термобумаге, которые продаются в кассах скоростного трамвая. Билеты же с голограммой необходимо компостировать в автобусах, троллейбусах и трамваях, которые оборудованы механическими компостерами", - подчеркивает в. о. директора по транспорту КП "Киевпастранс".

Стоит добавить, что на ночных троллейбусных маршрутах № 91н, 92н, 93Н, 94н и ночного автобусного маршрута № 137 используются тоже соответствующие талоны - разовые перфорированные билеты.

На наши вопросы о возможном обмене билетов в "Киевпастрансе" не ответили. Поэтому, вероятнее всего, пассажирам придется запасаться отдельными талонами для каждого из видов транспорта.

Ранее Знай.ua писал, что на презентации годового отчета Кличко проигнорировал миллионные махинации на дорогах, а похвастался дырявыми километрами.

Также Знай.ua писал, что депутаты хотят взяться за мафиозные схемы ремонта дорог Киева.