Даже в праздничные дни на сайте КСУ "Контактный центр города Киева 1551" продолжают появляться все новые и новые обращения от киевлян. Неубранные от снега тротуары, кучи невывезенного мусора, отсутствие теплой воды - самые популярные жалобы декабря. Об этом свидетельствуют статистические данные прошлого месяца, когда накануне Нового года было зарегистрировано более 91, 5 тысяч обращений. И в январе ситуация не улучшилась - люди продолжают массово обращаться в 1551. Подробности узнавали Знай.ua.

Вместо дорог - сугробы и ямы

Одной из причин массовых жалоб, оставленных в течение Рождественских праздников, стали заметенные, неубранные от снега улицы в разных районах столицы. Так, житель Святошинского района в обращении № Н-195 (5417539) от 8 января откровенно называет отписки, полученные на его жалобы, ложью.

Популярные статьи сейчас
Кто из украинцев останется без льгот в 2024 году За бесплатные поездки в автобусах теперь придется платить Изменение цены на электроэнергию: в НКРЭКУ сделали заявление для потребителей Жертвовать желудком ради коммуналки больше не придется: пенсионерам назначат доплаты
Показать еще

Кроме того, начали появляться возмущения разбитыми дорогами. Плохое техническое состояние проезжих частей улиц и тротуаров жители столицы подкрепляют соответствующими фотографиями.

"На дороге образовались ямы, которые невозможно объехать. Прошу сделать ремонт дорожного покрытия", - с таким комментарием обратился киевлянин под № В-263 (5417479).

Бесконечные разрытия, а вода так и не появилась

Но, наверное, одной из самых острых проблем остается отсутствие теплой воды.

Этот вопрос возмущает не только жителей Оболонского района. Так, например, в Подольском районе есть целый ряд домов, жители которых месяцами не могут принять горячую ванну.

"Из горячего крана у нас еще с апреля бежит холодная вода. Мы таскаем тазики и летом, и зимой. И никакой реакции на обращение нашего дома! Говорят:"Ремонт". А на днях включили дважды на полчасика. Это за 8 месяцев! Так что же, значит, и нет никакого ремонта, раз могут на 30 минут включать? Издеваются над людьми и все!", - говорит Валентина Петровна, жительница дома на проспекте Гонгадзе, 32-В.

Одновременно с исчезновением воды немалое количество дворов обзавелась разрытыми ямами. Но далеко не везде их вовремя зарывают, что и вызывает волну возмущений среди киевлян.

"Раньше обращалась к Вам с просьбой оказать содействие восстановлению благоустройства после плановых аварийных работ. Обращение было зарегистрировано 23.11.2018 года № К-80064. Ответственный за выполнение заметил что оно выполнено, но никакие работы по восстановлению дорожного покрытия и устранения ямы напротив подъезда дома не проводились. Кроме того, успели выкопать еще одну яму прямо под окнами, которую тоже никто не закапывает. Пожалуйста, посодействуйте то решению нашей проблемы", - жалуется жительница Святошинского района в обращении № К-1072 (5417590).

Без света и отопления

Перебои с освещением и обогревом жилых помещений тоже является причиной большого количества жалоб.

"В течение 2-х недель частично отсутствует освещение в подъезде", - с таким сообщением зарегистрировано 7 января обращение № В-248 (5417077) от жителя Соломенского района.

На едва теплые или совсем холодные батареи тоже жалуются многие жители города.

"Нет отопления в одной из комнат по стояку у всех жителей 9 этажей и почему не делают перерасчет за тепло, которое мы недополучаем?", - возмущается киевлянин в обращении № Р-144 (5414127).

Стоит отметить, что в течение декабря в КСУ "Контактный центр города Киева" поступило рекордное количество жалоб - в 1551 было зарегистрировано почти 92 000 обращений.

Ранее Знай.ua писал о том, что киевское метро и российский олигарх нагло залезли в карманы украинцам: раскрыта подлая схема.

Также Знай.ua писал, что прокуроры и полицейские во время обысков обокрали ювелирный магазин: в пользу магазина отсужены у государства 25 млн.