Уже почти две недели на бульваре Тараса Шевченко в Киеве не работают железнодорожные кассы. Однако люди все еще приходят сюда, чтобы купить билеты на поезда.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяПомещение, где были железнодорожные кассы, закрыто от 26 ноября, передают УНН.
"Уважаемые пассажиры! Кассы предварительной продажи билетов работают по адресу площадь Вокзальная, 1 (Южный вокзал)", - говорится в тексте объявления на дверях.
В настоящее время вывески, которые указывали на то, что в доме располагались железнодорожные кассы, забрали. Внутри помещения табло с расписанием движения поездов, а также стойки еще не демонтировано.
Как известно, на бульваре Тараса Шевченко находилось почти 40 окошек, в которых обслуживали пассажиров.
В "Укрзализныце" пока ситуацию не прокомментировали. В то же время пресс-служба перевозчика сообщила о том, что работу действующих касс "УЗ" после 20 декабря продолжат до 22.00.
Как сообщал портал "Знай.uа", "Укрзализныця" обнародовала перечень советов украинцам на случай, если снова не будет работать сайт. У перевозчика сообщили: если операция в онлайн-системе booking.uz.gov.ua, которую осуществляли 4 декабря, в часы пиковой нагрузки на систему, осталась без результата, клиентам необходимо обратиться с соответствующей информацией к УЗ. Можно позвонить по номеру (044) 591-19-88, написать письмо на электронный ящик booking@uz.gov.ua или же воспользоваться Skype и обратится к пользователя uz_booking.
Также "Знай.uа" писал, что на столичных вокзалах образовались километровые очереди из-за отсутствия билетов. Накануне в ночь с 4 на 5 декабря "Укрзализныця" пообещала снова открыть возможность покупки билетов онлайн, которая была заморожена после введения военного положения и запуска экспресса в Борисполь. Это вызвало ажиотаж на столичных вокзалах.
В результате кассиры были вынуждены обслуживать пассажиров по полчаса и дольше.
Смотрите: Укрзализныця открыла продажу мест на праздничные даты в популярных направлениях