Мобильное приложение для жалоб киевлян "КГГА 1 551" недавно исчез из официального магазина Google Play.

Как отметил медиа-юрист Клим Братковский, эта программа позволяла жаловаться на проблемы в ЖКХ, в сфере транспорта или благоустройства Киева. Оказалось, что удалили его из-за нехватки денег в КГГА на техническую поддержку.

В КП "ГИВЦ" на запрос Братковского ответили, что приложение могут вернуть, если КГГА выделит на него средства в 2019 году.

Популярные статьи сейчас
Со следующего года без денег: кому могут приостановить выплату пенсий Первых беженцев уже отправили: одна из стран начала массовую депортацию украинцев ПриватБанк установил возрастные ограничения Польша изменила правила въезда для украинцев
Показать еще

Как известно, три года назад городская власть работает над усовершенствованием работы "горячих линий", чтобы киевляне имели каналы оперативный и доступной связи’связи с властью.

Среди прочего речь шла о расширении возможностей для онлайн-работы с Контактным центром города Киева (15-51) и "горячей линией" по вопросам ЖКХ (15-57).

Более 380 тысяч киевлян обратились в Контактный центр города Киева по телефону: 15-51, еще более 700 тыс. звонков приняли диспетчеры специализированной "горячей линии" по вопросам ЖКХ: 15-57.

По данным Коммунальной бюджетного учреждения "Контактный центр города Киева", киевлян больше всего беспокоили такие сферы жизни города как транспорт, дорожное и жилищное хозяйство, социальное обеспечение и Мафы.

"Совсем скоро заработает новая услуга – личный кабинет потребителя услуг ЖКХ в сервисе 15-57 для того, чтобы написать жалобу или предложение в режиме онлайн было не менее удобно, чем просто позвонить в диспетчерскую", – сказали в КГГА.

Смотрите: в столице жалобы киевлян на коммунальщиков странным образом попали в медучреждения

Напомним, Google объявил войну интернет-пиратам. Как сообщал "Знай.uа" Apple зробила новое ограничение для MacBook. Также "Знай.uа" писал, Tesla нашла замену Маску.