В отличие от сотрудников супермаркетов продавцы столичных рынков не слишком озабочены эстетикой и соответствием информации на этикетках – их за это никто не штрафует, да и вообще – покупатели и так видят, что берут. Иногда такая халатность приводит к забавным ситуациям.


Недавно яркий пример опубликовали на канале "ХК" в Telegram. На фото – обычный на первый взгляд ящик с лимонами, но если присмотреться внимательнее к надписи сверху, можно просто покатиться от смеха. Немного перепутанных букв, и "лимон" уже пишется, как мужской половой орган:

"Вот к чему приводит невнимательность базарных маркетологов. Новый сорт: лимон-пи*юн, с ним и чай вкуснее получается. На рынке возле ж / д Дарница", - говорится в комментарии к снимку.


Смотрите: маркетинговые уловки в торговых центрах и супермаркетах

Популярные статьи сейчас
Что будет с землей и квартирами граждан по новому закону: критики и юристы хватаются за голову Воевать должны все: в ТЦК планируют усилить мобилизацию Гороскоп на сегодня, 16 апреля: кому среда не простит опрометчивости Апрельский перерасчет завершен: как изменятся пенсионные выплаты
Показать еще


Напомним, киевский супермаркет продает испорченный товар под видом элитной продукции.
Как сообщал Знай.uа, покупатели столичного супермаркета "АТБ" показали, чем отличается реальность от рекламы. Также
Знай.uа писал, в сети магазинов по продаже сэндвичей Pret a Manger подтвердили смерть второго покупателя.