Пользователи приложения Uber, а также таксисты жалуются на работу приложения. Киевлянка рассказала об ужасном опыте поездки в такси от Uber. Об этом она написала в своем Facebook.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться
"Бодя вызвал машину на два адреса: мой и свой. Сели в машину, и через 300 метров таксист говорит, что у него адрес поменялся и теперь мы едем только на один. Заходим в мобильное приложение Uber- у нас там два адреса, а на телефоне таксиста - только один", - написала девушка.
После этого девушка решила позвонить оператору.
"Я не растерялась и спросила: "А у Вас есть какая-то связь с оператором? Ну может номер какой-то?"
Таксист: "Девушка, у нас в Uber человека зарезали и никто никуда не дозвонился". После этих слов звоню 9988. После соединения с оператором оказывается, что никакого отношения звонки на этот номер не имеют к мобильному приложению. Меня переключили на другую линию, где автоответчик сообщил, что все вопросы можно задать только в приложении", - пишет девушка.
В итоге, таксист довез молодых людей до дому, как было первоначально в маршруте.
"В конце поездки у нас снялись деньги только за один адрес и пришлось доплатить таксисту наличкой, поскольку это не честно. Бодя еще раз дозвонился 9988, где ему сказали, что обязательно рассмотрят обращения и что он не должен был доплачивать, а водитель будет наказан".
Девушка сказала, что таксиста было не за что наказывать.
"За что? За то, что приложение не работает и дает сбои? Да вам нужно сервис улучшать, и работать в единой экосистеме, а не водителей наказывать", - написала она.
Как ранее сообщал портал "Знай.ua", в украинской столице водитель Uber жестко избил пассажирку, известно, что мужчина нанес женщине удары по голове.
Также портал "Знай.ua" сообщал, что в Киеве таксист Uber жестоко избил пассажирку.