Троещина – это огромный массив, на котором проживает почти 300 тысяч людей без скоростного транспорта. Об этом рассказал эксперт по транспортному планированию Дмитрий Беспалов блогеру Екатерине Павловой в ее блоге «in kyiv» на Youtube.

«В 2014 году в Киев приехала миссия Всемирного банка и изъявила желание финансировать наши инфраструктурные проекты. Киев, конечно, сказал: Давайте деньги – мы будем что-то делать, а Всемирный банк ответил, что так нельзя, надо показать проекты, оценить, насколько они эффективны, определиться, какие самые лучшие и посчитать транспортные модели. Мы даем финансирование, вы строите, а люди получают возможность хорошей инфраструктуры», - рассказал он.

Беспалов сказал, что оказалось в Киеве нет транспортных проектов на эту тему, а просто идеи построить метро на Троещину. Тогда он имел честь сопровождать миссию Всемирного банка и показать им частичку Киева, и они выбрали транспортную часть Киева – метро Почайна, которая показала всю концентрацию транспортных проблем Киева.

"И я им показал вид на Троещину и рассказал, что в районе, где проживает 300 тысяч киевлян, нет ни одного скоростного транспорта. Люди там просыпаются с утра и добираются до Почайной на маршрутках, чтобы добраться до скоростного транспорта и доехать до рабочих мест. И когда говорят, что людям на Троещине надо лучший транспорт, чтобы добраться на Почайну – нет, люди с Троещины не хотят добираться на Почайну, они хотят добираться сразу в центр к своим рабочим местам", - подчеркнул он.

Беспалов сказал, что с того момента они инициировали процесс, когда Всемирный банк начал думать, как решить эту проблему со скоростным транспортом на Троещину.

Популярные статьи сейчас
Россия может нанести мощный удар по Украине 20 ноября: посольство США предостерегло всех Плюс 2361 грн на карту ежемесячно: кто из пенсионеров в 2025 году получит солидный бонус Заплатят все, но один раз: почему украинцам начали присылать дополнительные квитанции на газ "Ощадбанк" блокирует пенсионные карты: кто может потерять последние копейки
Показать еще

«Но, к сожалению, остается много вопросов бизнес-интересов, социальных ожиданий и политической целесообразности, которые надо решать для осуществления этого проекта», - резюмировал он.

Напоминаем, Знай.ua сообщал по словам Короля, что в следующем году запланирована большая реконструкция улицы Крещатик.

Также ранее Лепявко рассказывал, что все районы должны быть покрыты трамваями, велодорожками, качественными дорогами.