Клиенты Ощадбанка не могут переоформить карту при переезде в другую область. Об этом стало известно из отзыва на портале Минфина.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяКлиент Ощадбанка сообщил, что оформил карту для пенсионных выплат в киевском отделении банка и успешно пользовался ей несколько лет. Однако это изменилось после того, как он переехал в другую область.
По словам мужчины, его устраивали услуги Ощадбанка и он несколько раз перевыпускал карту после окончания срока действия.
Однако не так давно мужчина на долгое время переехал в Львовскую область и когда ему понадобился очередной перевыпуск, в Ощадбанке заявили, что данную процедуру можно сделать лишь в области, где была выдана карта.
"По информации консультантов «горячей линии» для переоформления надо ехать в ту область, где была выпущена карта. Более того, менеджер заявил, что если вы длительно едете в другой регион, то следует закрыть счета в одной области и по приезде открыть счета в другом территориальном управлении. А что при возвращении - вновь открывать-закрывать? А пенсию тоже переоформлять? Но ведь закон этого не требует!" - подчеркнул мужчина.
После этого он добавил, что в разных областях у Ощадбанка разные базы данных клиентов и даже МФО.
Представитель Ощадбанка ответил мужчине, что перевыпуск карты можно совершить в любом отделении банка и пообещал проверить качество консультации "горячей линии". Вместе с тем он добавил, что в Ощадбанке действительно есть услуги, которые оказываются лишь в отделении банка, где был открыт счет.
Напомним, что украинец поймал ПриватБанк на списывании больших сумм с карт: "Забирают себе"
Как сообщал портал "Знай.ua", ПриватБанк заставил клиентку бороться за свои средства: "Верните деньги!"
Также, "Знай.ua" писал, что украинка пожаловалась на Приватбанк из-за странной акции: пообещали деньги и "забыли"