Единая электронная карточка, которой в Киеве можно заплатить за проезд как в метро, так и в коммунальном наземном транспорте, только недавно поступила в продажу, однако уже успела собрать негативные отзывы горожан.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться
О неприятном инциденте с карточкой рассказал киевлянин в Facebook.
При оплате проезда с карты списали двойную сумму, поэтому мужчина решил вернуть свои деньги.
Однако сделать это оказалось очень непросто - ему пришлось ехать с паспортом в другой конец города, стоять в очереди и писать заявление на возврат ошибочно списанных средств.
"В первые дни тестирования KYIV SMART CARD, произошло двойное списание поездки. Ради интереса я решил проверить, как же устроен возврата денег из-за ошибки системы. И вот результат: ради 6,50 вас заставят ехать на другой конец города с паспортом и писать заявление на возврат средств. А деньги перешлют на счет. Забыл спросить в течение скольких недель", - возмущается киевлянин.
"Как тебе такое, Илон?", - резюмирует мужчина в заметке.
Напомним, с Нового года киевляне и гости столицы смогут протестировать новую систему оплаты в общественном транспорте. Электронные билеты заработают в большинстве видов коммунального транспорта.
Киевлянам показала автоматы, где можно будет приобрести электронный билет после его запуска.
Об этом сообщает The Village Украина.
С помощью автоматов можно пополнить пластиковую карточку Kyiv smart card, а также оплатить единовременный проезд. После этого пользователь получит чек с QR-кодом. Автомат принимает банкноты, монеты и бесконтактные банковские карты.
Как сообщал ранее Знай.uа, в Киеве стартовал единый электронный билет для оплаты проезда в общественном транспорте.
Об этом сообщил на странице в соцсеть разработчик бота для столичной подземки KyivMetroBot Дмитрий Однокоз.
Также Знай.uа писал о том, что в ноябре 2018 в киевском коммунальном транспорте в тестовом режиме ввели е-билет.