Метро на Виноградарь запланировано построить за четыре года.

Об этом сообщает 44.ua.

Киевские чиновники поддержали проект, по которому из столичного бюджета на работы по строительству новой станции метро выделят полмиллиарда гривен.

Документ вступает в силу с 1 января. Продолжение "зеленой" ветки метрополитена улучшит транспортное обслуживание жителей массивов Виноградарь, Поселок Шевченко, Мостицкий, Синеозерное, Белицкий, Ветряные горы, Минского массива и частично Приорка. Это окажет позитивное влияние и на экологию.

Популярные статьи сейчас
Полностью заменит ТЦК: какие изменения ожидают мобилизацию "Довели за 4 часа": украинцы, которые оплатили услуги "Киевстар" остаются без связи Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно
Показать еще

Начало строительство станции - в 2019 году, завершение работы до конца 2023 года. В следующем году хотят выполнить 28% работ, а к 2020 году - 44%. К 2023 году станции "Мостицкая" и "Проспект Правды" планируют завершить.

Напомним, ранее сообщалось, что власть украинской столицы переходит к реализации строительства метрополитена на Виноградарь. Об этом рассказал мэр Киева Виталий Кличко. Данное заявления глава столицы сделал на открытии заседания Киевсовета. "Мы возвращаем в соответствии с решением Киевсовета 1,1 млрд грн на строительство метро на Виноградарь. Тендер состоялся, договор уже подписан. Мы фактически возрождаем метро в столице", - сообщил Виталий Кличко.

Как сообщал портал "Знай.ua", "В системе публичных закупок Prozorro завершен аукцион на строительство участка Сырецко-Печерской линии метрополитена от станции "Сырец" на жилой массив Виноградарь с электродепо в Подольском районе (участок от станции "Сырец" до станции "Проспект Правды" с двумя станциями ("Мостицкая" и "Проспект Правды") и участком вилочного ответвления в сторону станции "Виноградарь" (и очередь строительства)" , — указано в сообщении метрополитена.
Также "Знай.ua" писал, что китайская компания подтвердила строительство четвертой ветки метро, которая соединит Троещину с другими районами столицы. Официальное письмо от China Railway International Group с технико-экономическим обоснованием было получено столичными чиновниками.